MainНовости5 Event Practices That Should be Left in 2018

5 Event Practices That Should be Left in 2018

With each passing year the event industry develops and evolves more and more dynamically.

Thus, in 2018, event organizers managed to apply an unprecedented number of innovative approaches aimed at boosting the effectiveness of the event, which could upgrade the world of events and set up new standards.
However, at the same time, some experts argue that not all methods “worked” as expected, and in 2019 it is worth changing the angle of view and adjust tactics of organizing events. We would like to bring to your attention five ideas, trends and principles that professionals urge to forget about in 2018.

Use of paper and plastic

This problem will become even more global in 2019. Just imagine how much waste produce mass events? Isn’t it more convenient to use phone and multifunctional applications than carrying a printout of programs, or use glassware, which is much more harmless, than plastic cups and plates?

However, the appearance of such items as Tossware и Wasara – alternative tableware to traditional plastic and glass – is more than encouraging. “The more we, the event organizers, will raise awareness of the importance of waste reduction and show the example to others, the better,” the experts inform.

Incredibly creative in an incredibly short time

When a client challenges us to come up with an incredible unique idea for an event and produce a wow-effect, we strive to exceed his expectations and do everything at the highest possible level.

But there is one thing: often you need to cope with the task in the shortest deadlines. We can do it, but in such circumstances,  it is quite difficult to top ourselves and exceed client’s expectations. Down with the “urgency”, let it remain in 2018😉

Using fashion technology for fashion

Technology simplifies our lives, but its active integration is disconnecting people.

Interpersonal communication becomes even more valuable, and if the use of technical innovations is not provided by the theme of the event, you should not put them on the foreground. Focus on real-time communication.

Information overload

It is considered that the content and branding should fill the whole event. As a result, attendees get tired of information and entertainment overflow. It is important to give them time to take a breath in the relax zone or network. Believe us, the participants will be more involved in what is happening, if you give them at least 5 free minutes.

JOMO it’s normal or miss doesn’t mean to lose

How does a business meeting usually go? A typical business event scenario includes education sessions, necessity to meet new people, sell, buy, have fun, and much more. Burnout at events is not a myth, but a reality.

JOMO (“the joy of missing out”) – is the possibility to disconnect from the whole world and, in particular, the hustle and bustle at the event.

Give your attendees the opportunity to “disconnect” from the information overload, pause and drink coffee or meditate a little. Don’t forget about relaxation zones and, as a last resort, install a television screen there to broadcast everything that happens in the lobby.

You may like:

Myths of the profession MICE-manager…

Views: 8,093

ГлавнаяНовости5 ивент-приемов, которые нужно оставить в 2018

5 ивент-приемов, которые нужно оставить в 2018

С каждым годом ивент-индустрия развивается и эволюционирует все активнее.

Так, в 2018 году организаторы мероприятий успели применить небывалое количество инновационных приемов, направленных на повышение эффективности мероприятия, которые смогли вывести мир ивентов на кардинально новый уровень.

Однако, вместе с тем, некоторые эксперты утверждают, что не все приемы «сработали» так, как предполагалось, и в 2019 стоит изменить угол зрения и подход к организации мероприятий. Предлагаем Вашему вниманию 5 идей, трендов, принципов, которые профессионалы призывают оставить в 2018 году.

Использование бумаги и пластика

Эта проблема станет ещё более глобальной в 2019. Только представьте, сколько отходов остается после массовых мероприятий? А ведь использовать телефон и многофункциональные приложения гораздо удобнее, чем носить с собой распечатки программ, а стеклянная посуда гораздо безвреднее, чем пластиковые стаканчики и тарелки.

Не может не радовать недавнее появление на рынке Tossware и Wasara – посуды и сосудов для напитков, которые являются прекрасной альтернативой традиционному пластику и даже стеклу. «Чем больше мы, организаторы мероприятий, будем повышать уровень осведомленности о важности сокращения отходов и показывать пример остальным, тем лучше», — информируют эксперты.

Невероятно креативно в невероятно короткие сроки

Когда клиент ставит перед нами задачу придумать невероятную уникальную идею для ивента и произвести wow-эффект, мы стремимся превзойти и его ожидания и сделать все на максимально высоком уровне.

Но есть одно но: зачастую справиться с задачей нужно в кратчайшие дедлайны. Это реально, но превзойти себя и ожидания клиента – довольно сложно. Долой «срочность», пусть она останется в 2018 😉

Использование модных технологий ради моды

Технологии упрощают нашу жизнь, но активное внедрение устройств нового поколения постепенно разобщает людей.

Межличностная коммуникация становится еще более ценной, и если использование тех-инноваций не предусмотрено тематикой ивента, не стоит ставить их на первый план. Сделайте акцент на реальное общение.

Информационная перегрузка

Принято считать, что контент и брендинг должны заполнять все мероприятие. Порой гости устают от переизбытка информации и активностей. Важно давать время перевести дух в релакс-зоне и дать достаточно времени для нетворкинга. Поверьте, участники будут более вовлечены в происходящее, если дать им хотя бы 5 свободных минут.

JOMO – это нормально или пропустить не значит упустить

Как обычно проходит бизнес-встреча? Типичный сценарий делового мероприятия включает в себя необходимость учиться, знакомиться с новыми людьми, налаживать бизнес, продавать, покупать, веселиться и много другого. Перебор. Выгорание на мероприятиях — это не миф, а реальность.

В английском языке существует такое понятие, как JOMO («the joy of missing out») — «радость упущенной возможности», возможность отключиться от всего мира и, в частности, суеты на мероприятии.

Дайте возможность гостям «отключиться» от информационной перегрузки, сделать паузу и выпить кофе или немного помедитировать. Позаботьтесь о релакс-зонах и, в крайнем случае, установите там телевизионный экран, транслирующий все, что происходит в холле.

 

Вам может понравиться:

Мифы профессии MICE-менеджера….

Просмотров: 7 813