MainЛичностиDidier Anier – new Occitan chef at the Fairmont Monte Carlo Monaco hotel

Didier Anier – new Occitan chef at the Fairmont Monte Carlo Monaco hotel

His restaurant La Coupole at the Mirabeau Hotel in Monaco earned a star in the Red Guide Michelin restaurant rating in 2004-2007.

1111111

Didier Anne, a native of Lima (France) began his career in 1984, after graduating from the Ecole Hôtelière hotel management school in Toulouse. The first experience of the chef acquired in Germany, and subsequently decided to return to the South of France.

As Chanceau Le Cagnard head waiter, he took part in the competition “Best Master of France 2000” (Meilleur Ouvrier de France) and won the gold medal.

Didier Anyier is very proud of his Provencal roots and in his culinary, with surprising simplicity and elegance, he combines traditional tastes of folk cuisine.

His restaurant La Coupole at the Mirabeau Hotel in Monaco earned a star in the Red Guide Michelin restaurant rating in 2004-2007. Later he worked in the famous five-star Grand-Hôtel du Cap-Ferrat in Saint-Jean-Cap-Ferrat in 2007-2017. During these ten years the chef earned his second Michelin star and decided to try himself in a new field. He began his career as a trainer and consultant, traveling around the world “to share rich experience with others.” Mentoring, accompanying and advising novice chefs and their teams presented him with a truly interesting and unique experience, since Didier Allier appreciates cultural diversity.

Didier Anne worked as a chef in many well-known institutions, but he also appreciates the experience gained while working as a trainer and consultant in small restaurants in various European countries, as well as in China, Japan, Vietnam, Iceland.

He declares with sincere simplicity: “It is necessary to work daily in good faith and selflessly in the kitchen of a luxury hotel so that everyone in the team supports each other. When I worked with teams as a mentor, I taught people to understand each other, tried to adapt to the conditions and culture of a particular country, studied the language and methods of work, which mainly depend on the rules and employees of a particular restaurant. ” Didier Anne was engaged in very different work, but, no matter what he did, he always had an observation, enthusiasm and passion. He argues that “people always feel each other. Therefore, if you want to convey something to a person, you do not need to demonstrate your skills. Just show who you are. ”

Now he is leading the team at the Fairmont Monte Carlo hotel restaurant. This is a new stage in his career and life. Didier Anier is given a unique opportunity to use his experience and culinary knowledge in one of the most prestigious restaurants in the world and bring something special to the recipes of local dishes.

Talking about qualities a good chef should possess, he replies with a smile: “For me, a good chef is a good person first of all!”

www.visitmonaco.com

Views: 72

ГлавнаяЛичностиДидье Анье — новый шеф-повар из Окситании в отеле Монако Fairmont Monte Carlo

Дидье Анье — новый шеф-повар из Окситании в отеле Монако Fairmont Monte Carlo

В 2004-2007 годах его ресторан La Coupole в отеле Mirabeau в Монако заработал звезду в ресторанном рейтинге «Красный гид Мишлен».

1111111

Дидье Анье, уроженец Лиму, Франция, начал свою карьеру в 1984, после окончания школы гостиничного менеджмента Ecole Hôtelière в Тулузе. Первый опыт работы шеф-повар приобрел в Германии, а впоследствии принял решение вернуться на Юг Франции.

В 2000 году в качестве метрдотеля Chateau Le Cagnard он принял участие в конкурсе «Лучший мастер Франции» (Meilleur Ouvrier de France) и выиграл золотую медаль.

Дидье Анье очень гордится своими прованскими корнями, и в его кулинарных творениях с удивительной простотой и элегантностью сочетаются традиционные вкусы народной кухни.

В 2004-2007 годах его ресторан La Coupole в отеле Mirabeau в Монако заработал звезду в ресторанном рейтинге «Красный гид Мишлен». Потом он работал в известном пятизвездочном Grand-Hôtel du Cap-Ferrat в Сен-Жан-Кап-Ферра, в 2007-2017 годах. За эти десять лет шеф-повар заработал свою вторую звезду Мишлен и решил попробовать себя в новой сфере. Он начал карьеру тренера и консультанта, разъезжая по миру, как он любит говорить, «чтобы поделиться с другими богатым накопленным опытом». Наставничество, сопровождение и консультирование начинающих шеф-поваров и их коллективов подарили ему по-настоящему интересный и уникальный опыт, поскольку Дидье Анье очень ценит культурное разнообразие.

С раннего детства он любил делиться с другими тем, что ему дорого. Его самые теплые детские воспоминания связаны с семейными и дружескими обедами, когда все сидели за большим столом, объединенные общими чувствами. Дидье Анье любит работать со свежими и высококачественными продуктами, особенно с овощами, круглый год растущими в его плодородном регионе. Лучшей похвалой своему профессиональному мастерству Дидье считает благодарные слова в адрес своего коллектива. Такие похвалы говорят о том, что руководитель умеет вдохновлять и мотивировать своих подчиненных. Дидье Анье работал шеф-поваром во многих известных заведениях, но он также очень ценит опыт, полученный при работе тренером и консультантом в маленьких ресторанах в различных странах Европы, а также в Китае, Японии, Вьетнаме, Исландии.
Он с искренней простотой заявляет: «На кухне роскошного отеля необходимо ежедневно работать добросовестно и самоотверженно, чтобы все в команде друг друга поддерживали. Когда я работал с коллективами как наставник, я учил людей понимать друг друга, старался адаптироваться к условиям и культуре конкретной страны, изучал язык и методы работы, которые, в основном, зависят от правил и сотрудников конкретного ресторана». Дидье Анье занимался самой разной работой, но, что бы он ни делал, ему всегда были присущи наблюдательность, увлеченность и страсть. Он утверждает, что «люди всегда чувствуют друг друга. Поэтому, если хочешь что-то донести до человека, не надо демонстрировать свои умения. Просто покажи, кто ты такой».

Теперь ему предстоит руководить коллективом ресторана отеля Fairmont Monte Carlo. Это новый этап в его карьере и жизни. Дидье Анье предоставляется уникальная возможность использовать свой опыт и кулинарные познания в одном из самых престижных ресторанов мира и привнести что-то свое в рецепты местных блюд.

Когда его спрашивают, какими качествами должен обладать хороший шеф-повар, он с улыбкой отвечает: «Для меня хороший шеф-повар – это, прежде всего, хороший человек!»

www.visitmonaco.com

Просмотров: 117