MainНовости5G Networks: How Will Event World and Hotel Industry Change?

5G Networks: How Will Event World and Hotel Industry Change?

Very soon, the mobile Internet will become super-fast (at least 10 or even 20 times faster)

A new generation of mobile communication – 5G – is going to be 100 times faster than 4G. Can you imagine?

Faster data transfer to the phone, improved use of the radio band and ability to have a simultaneous access to the Internet for more devices will lead to advances in AI (Artificial Intelligence) and a huge progress in other spheres that have demonstrated impact on global businesses.

5G will hit the market in 2020. By 2025, there will be 1.5 billion 5G subscriptions (the overall amount of connections to any mobile data plan accounts for 8.9 billion).

What does it mean for the event world and the hotel Industry?

For the travel sector, the launch of 5G will mean the following.

According to CEO of Enseo, in the next 3-5 years, we should wait for a dynamic 5G launch in most megapolis. “Hoteliers should already focus on “smart” investments and channel finances to IoT (Internet of Things) devices for smart rooms that will still be relevant even when 5G is at full blast. Also, event organizers should establish contacts with hotel business professionals (or sales teams), so that the latter can offer a technologically modern location for a business event that meets the needs and requirements of guests.

“For example, having invited a participant to a conference, you will need to make sure that he can set the temperature in the room before his arrival, pre-select refreshment in the room, select the view, and so on. But in reality, this is more than just the ability to download Avengers in the blink of an eye.

It is absolutely new specificity of working in the travel industry”.

Among the positive aspects of using technological innovations during events and business meetings it is possible to identify increased bandwidth and reduced latency that will enable using of virtual and augmented reality during the event. Using Wi-Fi, at least during small events and meetings, won’t be necessary.

The use of mobile phones with other devices will enable real-time navigation and personalization. Moreover, new ways of digital interaction with visitors will appear.

“5G will make broadcasting of online content and real-time interaction more effective during large interactive sessions”, considers Brian Friedman, vice president of digital innovation at Aventri.

“This new generation of mobile Internet is much faster than 4G and it is designed specifically to support 3D content for AR and VR,” he says. “I suppose that new impressive technologies will not be limited by the quality of communication. It will take some time before the event organizers begin to trust and actively use 5G solutions. In any case, physical and digital worlds will be united soon”.

Views: 14,506

ГлавнаяНовостиСети 5 G: как изменится ивент-мир и гостиничная индустрия?

Сети 5 G: как изменится ивент-мир и гостиничная индустрия?

Совсем скоро мобильный интернет станет супербыстрым (как минимум, быстрее в 10 или даже 20 раз).

5G – новое поколение мобильной связи, которое обещает быть в 1000 раз быстрее, чем 4G.

Более быстрая передача данных на телефон, усовершенствованное использовании радиодиапазона и возможность одновременного доступа к мобильному интернету для большего количества устройств в свою очередь приведет к прогрессу в области ИИ и других сферах, которые успели продемонстрировать свое непосредственное влияние на глобальные корпорации.

Массовый запуск 5G ожидается в 2020 году. К 2025 в сети 5G будет 1,5 млрд подключений (общее количество подключений к мобильному тарифному плану составляет 8,9 миллиардов).

Как в таком случае изменится ивент-мир и гостиничная индустрия?

Для тревел сферы, запуск 5G будет означать следующее.

Согласно CEO компании Enseo, в ближайшие 3-5 лет в большинстве мегаполисов ожидается активный запуск «новой» сети. “Уже сейчас отельеры должны сфокусироваться на «умных» инвестициях и направить финансы на IoT (Internet of Things) устройства для smart-номеров, которые не потеряют свою ценность даже с динамичным внедрением 5G. Также ивент-организаторам стоит устанавливать и налаживать контакты с профессионалами гостиничного бизнеса (или сейлз-командами), для того, чтобы последние могли предложить технологически современную локацию под деловое мероприятие, отвечающее запросам и требованиям гостей.

“Например, пригласив участника на конференцию, Вам нужно будет убедиться в том, что он сможет установить температуру в комнате еще до своего приезда, выбрать, чем будет заполнен мини-бар, какой будет вид из окна, и так далее. Но на самом деле, это нечто большее, чем просто возможность мгновенно загрузить очередную часть «Мстителей» и включить телевизор еще до того, как Вы переступили порог номера. Это изменение самой специфики работы в тревел индустрии».

Преимущества (положительные стороны) использования технологических новинок для реализации мероприятий и бизнес встреч понятны – улучшение трафика и ликвидация перегрузок в сети сделают возможным использование виртуальной и дополненной реальности в рамках мероприятия. Wi-Fi, преимущественно на небольших бизнес ивентах, также будет не нужен.

Использование мобильных телефонов в постоянной связи с другими устройствами сделает возможными навигацию и персонализацию в режиме реального времени. Более того, организаторы мероприятий и провайдеры смогут изобретать все новые способы цифрового взаимодействия с посетителями.

“5G сделает трансляцию интернет-контента и взаимодействия в режиме реального времени более эффективными во время больших интерактивных сессий и выступлений», — уверяет Брайан Фридман, вице-президент цифровых инноваций в компании Aventri, которая занимается разработкой технологий для мероприятий.

“Это новое поколение беспроводной связи намного быстрее 4G и оно разработано специально для поддержки 3D контента для дополненной и виртуальной реальности”, он говорит. “Я предполагаю, что когда мы ощутим «интерактивность» на мероприятиях, новые впечатляющие технологии не будут ограничены качеством связи. Пройдет некоторое время, прежде чем организаторы мероприятий начнут доверять и активно использовать сетевые 5G решения. В любом случае, это очень захватывающее будущее, которое объединит физический и цифровой миры.”

Просмотров: 2 052